info@conservatoire.kz

Арт-менеджмент

 

ПРОГРАММА

проведения творческого экзамена по группе образовательной программы «В031-Мода, дизайн интерьера и промышленный дизайн»

(Образовательная программа: «Арт-менеджмент»)

   

 

Критерии оценивания

творческих экзаменов для абитуриентов, имеющих предварительную подготовку по направлению специальности (срок обучения – 4 года)

І – творческий экзамен (проект)

29-40 баллов - Общие параметры оценивания проекта (глубина понимания работы, полнота и логичность изложения, интересные творческие решения, оформление текстовой информации, культура речи)

17-28 баллов - По качеству информации (достаточное количество фактов для анализа, источники информации достоверны, наличие ссылок, библиография достаточно и верно оформлена)

5-16 баллов - По содержанию (достаточная информация, факты достоверны, идея описана и раскрыта, система доказательств полная и достаточная, наличие не менее двух предложений, присутствуют все этапы исследования)

0-4 баллов - Общая оценка проекта (исследовательский характер проекта, актуальность, новизна исследования, практическая значимость, соответствие требованиям к разработке проекта)

ІІ – творческий экзамен (коллоквиум)

29-40 баллов - глубокое и прочное усвоение материала, полные, последовательные, грамотные и логически излагаемые ответы, - свободно справляющиеся с поставленными задачами, знания материала, - правильно обоснованные принятые решения, - владение разносторонними навыками лидерских качеств.

17-28 баллов - знание программного материала, грамотное изложение, без существенных неточностей в ответе на вопрос, правильное применение теоретических знаний, владение необходимыми навыками при выполнении задания

5-16 баллов - усвоение основного материала, при ответе допускаются неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушение последовательности в изложении материала, затруднения в выполнении задания

0-4 баллов - не знание материала, при ответе возникают ошибки, затруднения при выполнении задания.

 

    

 

ПРОГРАММА

ТВОРЧЕСКИХ ЭКЗАМЕНОВ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 6В02123 – АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ

Очное отделение (срок обучения - 4 года)

Предшествующими уровнями образования абитуриентов для данной специальности могут являться:

1. аттестат о среднем образовании (11 классов) и аттестат Музыкальной Школы;

2. среднее специальное образование в области различных видов искусства (художественное, театральное, музыкальное, хореографическое и т. д.);

3. среднее специальное образование по специальности «Менеджмент».

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или высшем образовании.

Предпочтение при поступлении имеют лица с начальным или средним специальным музыкальным образованием.

 

І. ТВОРЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН – РЕФЕРАТ ИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ АРТ-ПРОЕКТА.

Защита проекта позволит раскрыть потенциал абитуриента, творческие и организационные способности перед экзаменационной комиссией.

Абитуриент должен разработать проект в области культуры, который состоит из следующих разделов:

1. автобиографические данные абитуриента;

2. документальное портфолио с описанием достижений абитуриента (копии дипломов и грамот приложить);

3. описание проекта (не менее 3-х страниц);

4. презентация (в электронном и распечатанном виде).

Все документы должны быть собраны в папку с файлами.

Титульный лист проекта должен содержать персональную информацию об абитуриенте, место и дату составления документа.

Далее идет лист «самоописание». В данном случае не нужно писать только автобиографические данные, обязательно указываются личностные характеристики.

Следующий раздел – документальное портфолио, где описываются все достижения, как личные, так и в сфере обучения. Если есть дипломы об успехах в олимпиадах и конкурсах, то их необходимо приложить.

Следующий раздел это описание представляемого проекта (не более 3 страниц, 14 шрифт Times New Roman). Абитуриент должен как можно полнее изложить суть предложенной темы.

Завершающий раздел – презентация самого проекта.

 

 

І. ТВОРЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН – КОЛЛОКВИУМ.

Экзамен-коллоквиум определяет у абитуриентов общекультурный уровень развития, их ориентированность и предрасположенность к социально-культурной деятельности, умение правильно строить отношения с людьми.

Цель коллоквиума:

1.     в максимально короткий срок ознакомиться с эстетическими взглядами абитуриента, культурным уровнем, мировоззренческими взглядами;

2.     выявить умение абитуриента ориентироваться в вопросах искусства;

3.     выявить умение ориентироваться в современной международной и общественной жизни (проблемах);

4.     выяснить, насколько глубоко абитуриент знает и осознает материалы;

5.     выявить у абитуриента уровень логического мышления, эрудиции;

6.     выявить умение выделять главное; доказательность; ясность; точность; темп; интонация;

7.     выявить умение использовать невербальные средства общения (жестикуляция, мимика, интонации);

8.     выявить умение аргументировано обосновать свой профессиональный выбор.

   Указанное предусматривает подготовку абитуриентов к ролям лидеров и реформаторов в организациях культуры и искусства; развитие у них стратегического мышления, предпринимательских навыков, способностей к инновациям; умение применять знания в области бизнеса и менеджмента к комплексным деловым проблемам культуры и искусства; к непрерывному обучению и личностному развитию.