Кондаурова Елена Геннадьевна

Р Е Ф Е Р А Т


конд.jpg   Гражданство: Республика Казахстан 

    Контактные данные:

    E-mail: (корпоративный для штатных преподавателей, личный е-mail для совместителей)                                      klenart@yandex.ru;

    

Тел. моб.: 777 591 0537;

 

Академическая должность: старший преподаватель;

 

Ученая степень: кандидат искусствоведения;

 

Название  специальности и шифра, указанные в дипломе о высшем образовании:

«17.00.02 музыковед, преподаватель»;

 

Штатный □                           Совместитель □


1. ОБРАЗОВАНИЕ/КВАЛИФИКАЦИЯ: (ГОД, СТРАНА,  УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ):                                                               

1. 1988 г., Алматы. Казахстан, Алматинская Государственная Консерватория  им. Курмангазы.

 


2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ОПЫТ РАБОТЫ): (ГОД, МЕСЯЦ, УЧРЕЖДЕНИЕ, ДОЛЖНОСТЬ): 
1. 12/1988 - 6/1996 – АГК им. Курмангазы, преподаватель;
  1. 6/1988 – по настоящее время – КНК им. Курмангазы, старший преподаватель;


3. ЛАУРЕАТЫ (ученики):

1. Зубкова Е.

2. Калашникова Н.

3. Шукенова В.

 

4. НАУЧНЫЕ ТРУДЫ, ИЗДАНИЯ, ПУБЛИКАЦИИ:

a)  ПУБЛИКАЦИИ (ЗАРУБЕЖНЫЕ И МЕСТНЫЕ):      

 

#

Название публикации

Название издания,

место, год

 

1

Transformation of Identity and Multi-ethnicity in Music in the Global Context.

Вестник / The Bulletin of the Kurmangazy Kazakh National Conservatory, № 4 (9) 2015, ISSN 2310-3337 – p. 6-11.

2

К вопросу о переосмыслении национальной традиции в современной инструментальной музыке Казахстана.

Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения М. Тулебаева. Алматы, 13 марта 2013 г. – С. 128-134.

3

К вопросу восприятия, анализа и оценки современной музыки.

Вопросы музыкальной культуры и образования. МОН РК, КНК им. Курмангазы, Редактор – Р. Хасанова, Алматы, 2011. - С. 70-74.

 

b) ПУБЛИКАЦИИ В РЕЦЕНЗИРУЕМЫХ ЖУРНАЛАХ: 

 

#

Название публикации

 

 

 

Название издания, ISBN, место, год

 

Публикации в рецензируемых журналах

ККСОН МОН РК, ВАК РФ

Scopus

Impact Factor

1

2

3

4

5

6

1

Развитие совместных проектов в сфере культуры и искусства:  на пути к глобальным формам.

Журнал «Мысль», № 10. Алматы, 2012. – С. 54-58.

□ 

2

Об аспекте полиэтничности в изучении культуры и искусства Казахстана (на примере симфонической музыки).

Журнал «Поиск», № 4 (2). Алматы, 2010. – С. 161-164.

□ 

     

5. УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ (2010 - 2016):


#

Название конференции

Name of the conference

Название Организации Name of the organization

Страна

Country

Дата

Date

1

2

3

4

5

РК (Республиканские, международные):

1

Международная научно-практическая конференция, посвященная 100-летию со дня рождения М. Тулебаева

КНК им. Курмангазы

Алматы, Казахстан

13 марта 2013

Дальнее зарубежье:

1

ICCEES VIII World Congress 2010

International Council for Central and East European Studies http://iccees.org

 

Stockholm, Sweden

26-31 июля 2010

2

IX World Congress of ICCEES 2015

International Council for Central and East European Studies

http://www.l.u-tokyo.ac.jp/makuhari2015/, http://c-linkage.com/abs/iccees2015/program/program.html

Makuhari, Chiba City, Japan

3-8 августа

2015

 

6. НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ (ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ):

Изложите кратко  в свободной форме: процессуальность в музыке, сюжет, фабула, композиция, время и пространство, культурная политика, полиэтничность, управление культурой и искусством.


7. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: (СТАЖИРОВКИ, ТРЕНИГИ, СЕМИНАРЫ, КУРСЫ): 


1. июнь 2007 – январь 2008 –  Центральный Европейский Университет, Центр культуры и искусства, г. Будапешт, Венгрия

2. август 2004 - июль 2005 – программа по развитию преподавателей, Университет штата Индианы, США

3. июль – август 1999 – Центр культуры и менеджмента в г. Зальцбурге, Австрия

 

 8. ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ:

 

Язык

Уровень

Отметить уровень (√)

Укажите баллы IELTS/TOEFL и др.

при наличии сертификата

 

Начинающий/beginning

 

 

 

Средний/Pre-Intermediate

 

 

 

Продолжающий/Intermediate

 

 

английский

Продвинутый/Advanced

 

 

Профессиональный/Academic writing