Арт-менеджмент

«5В042300 – Арт-менеджмент»


Предшествующими уровнями образования абитуриентов для данной специальности могут являться:

1. аттестат о среднем образовании (11 классов) и аттестат Музыкальной Школы;

2. среднее специальное образование в области различных видов искусства (художественное, театральное, музыкальное, хореографическое и т. д.);

3. среднее специальное образование по специальности «Менеджмент».

 

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или высшем образовании.

Предпочтение при поступлении имеют лица с начальным или средним специальным музыкальным образованием.

 

І.  ТВОРЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН – ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА ПРОЕКТА.

Защита проекта позволит раскрыть потенциал абитуриента, творческие и организационные способности перед экзаменационной комиссией.

Абитуриент должен разработать проект в области культуры, который состоит из следующих разделов:

1. автобиографические данные абитуриента;

2. документальное портфолио с описанием достижений абитуриента (копии дипломов и грамот приложить);

3. описание проекта (не менее 3-х страниц);

4. презентация (в электронном и распечатанном виде).

Все документы должны быть собраны в папку с файлами.

Титульный лист проекта должен содержать персональную информацию об абитуриенте, место и дату составления документа.

Далее идет лист «самоописание». В данном случае не нужно писать только автобиографические данные, обязательно указываются личностные характеристики.

Следующий раздел – документальное портфолио, где описываются все достижения, как личные, так и в сфере обучения. Если есть дипломы об успехах в олимпиадах и конкурсах, то их необходимо приложить.

Следующий раздел это описание представляемого проекта (не более 3 страниц, 14 шрифт TimesNewRoman). Абитуриент должен как можно полнее изложить суть предложенной темы.

Завершающий раздел – презентация самого проекта.

 

ІІ. КОЛЛОКВИУМ

Экзамен-коллоквиум определяет у абитуриентов общекультурный уровень развития, их ориентированность и предрасположенность к социально-культурной деятельности, умение правильно строить отношения с людьми.

Цель коллоквиума:

1.     в максимально короткий срок ознакомиться с эстетическими взглядами абитуриента, культурным уровнем, мировоззренческими взглядами;

2.     выявить умение абитуриента ориентироваться в вопросах искусства;

3.     выявить умение ориентироваться в современной международной и общественной жизни (проблемах);

4.     выяснить, насколько глубоко абитуриент знает и осознает материалы;

5.     выявить у абитуриента уровень логического мышления, эрудиции;

6.     выявить умение выделять главное; доказательность; ясность; точность; темп; интонация;

7.     выявить умение использовать невербальные средства общения (жестикуляция, мимика, интонации);

8.     выявить умение аргументировано обосновать свой профессиональный выбор.

   Указанное предусматривает подготовку абитуриентов к ролям лидеров и реформаторов в организациях культуры и искусства;  развитие у них стратегического мышления, предпринимательских навыков,  способностей к инновациям; умение применять знания в области бизнеса и менеджмента к комплексным деловым проблемам культуры и искусства; к непрерывному обучению и личностному развитию. 

 

ІІІ. КОМПЛЕКСНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ АБИТУРИЕНТА

Прошедшему на тестирование выдается специальный пропуск с фотографией. Тестирование проводится по следующим предметам:

1. История Казахстана

2. Язык казахский или русский по выбору абитуриента